1 сент. 2009 г.

Тоска пустых ночей...

Зная, что именно ТАК, или почти ТАК, я всёравно надеялся этого избежать. Я знал что она уйдёт, но надеялся - не к нему. Знал, что если к нему, то я потеряю и его... А теперь она с ним, он морозится, ну да ладно, Бог им судья. Я теперь вобще сомневаюсь, был ли он мне другом вобще, или по необходимости общался? Если так - отличный актёр. и врядли я смогу простить кого-то из них - оба врали...

А тут ещё и осень на носу...

Ты пишешь мне.
С уважением
Чичикало Л. Г.
и О. Кошелинскому


Ты пишешь мне о жизни и проблемах,
А я пишу о джазе и тоске,
Ты, как всегда, стремишься к переменам,
Я в Лисьей бухте греюсь на песке.

Ты не одна, и это утешает,
А я привык в ночи один курить,
Я до сих пор, представь, переживаю,
Хотя пора очнуться и забыть.

И я смотрю на выцветшее фото –
Там мы вдвоём, и всё у нас ништяк,
И мне от боли волком выть охота,
Ведь стало всё теперь совсем не так.

Ты пишешь мне, что всё у вас отлично,
Я рад за вас, я даже улыбнусь,
И лишь одно пугает с непривычки –
Осознавать, тебя я не дождусь.

И только взгляд родной в окне трамвая,
Я буду молча с грустью наблюдать,
И он стоит, тебе рукой махая,
А завтра здесь же будет тебя ждать.

И, как и я, он на вокзал поедет,
И будет нервно под рассвет курить,
И будет вашей скорой встречей бредить,
И от волненья взад-вперёд бродить.

А я напьюсь, потом рвану на трассу,
Что б по скорей всё это позабыть,
Что б снова научиться улыбаться,
Спать по ночам… спокойно, в общем, жить.

Ты не напишешь, всё я понимаю,
Другая жизнь и ты спешишь вперёд,
А я, как прежде, за тобой скучаю,
И я не верю в то, что всё пройдёт.

11.08.2009г.



Тоска осенняя
С уважением
Чичикало Л. Г.
и О. Кошелинскому


Опять дожди, курю в подъезде,
И осень снова правит бал,
Два месяца, как мы не вместе,
И я до чёртиков устал.

Устал по городу шататься,
Друзей своей хандрой пугать,
И от бессилья напиваться,
О том, что было, вспоминать.

Я не о чём не сожалею,
Тоскливо просто, осень ведь…
Но жить иначе не умею –
Нет сил, себя преодолеть.

Пытался? – да, и что в итоге?
В итоге осень и дожди.
Друзей осталось так не много,
А тут пропал ещё один…

А может другом он и не был?
Так… просто… часто рядом был…
И я теперь смотрю на небо –
Будь волком я – с тоски б повыл.

Да ладно, что-то я увлёкся,
Ведь суть не в том – речь о дождях,
О том, что осень в город рвётся,
С листвой играя во дворах.

И люди вновь спешат куда-то,
Приехав с дач и отпусков,
И в школу вновь идут ребята,
И ветер более суров…

И только я без изменений,
Немного пью, с утра курю,
Устав от злобы и сомнений,
С твоим портретом говорю..

1.09.2009г.

Комментариев нет: