8 июл. 2009 г.

жизнь продолжается...

3,5 года... Я сижу на балконе, дымится сигарета, остывает кофе... Рассвет. И теперь можно курить на балконе, сидеть за компом по ночам, ехать куда хочется... Хорошо. Хорошо? Да не очень. Снова один и не понятно, что и как дальше. Нет, друзья конечно остались, хотя... Нет только её. Я знал, что когда-то всё кончится, не думал, что так, но знал. И всёравно тяжело. Не по людски как-то

А тут этот сон - и она спешит к ребёнку и своей семье, и я другой... И только воспоминания и грусть и обида. Обида на себя, что не смог понять и изменить себя. И нет ничего, только музыка, сигаретный дым и кофе на балконе под рассвет... А впереди трасса, пьянки, вписки и прочья муть такой вот жизни... И тишина... И не известно, что дальше.

Часть IV
Пустота ночей,
или
всё тот же, но уже другой.


Встреча через ... лет

Я так хочу тебя обнять,
И просто рядом постоять,
И по молчать, и подышать табачным дымом,
Ну а тебе пора бежать,
Тебя устали где-то ждать,
На всё плевать, а тут ещё проблемы с сыном.

Ну, вот и всё прости-прощай,
Тебе в метро, мне на трамвай,
Я отзвонюсь, как разгребусь,
Но чуть по позже.
И я наивно буду ждать,
И трубку каждый раз хватать,
Потом сорвусь, и зарекусь,
Хотя быть может…

А ты во сне ко мне придешь,
В окно с рассветом проскользнёшь,
Присядешь рядом, улыбнешься с укоризной.
И мне захочется орать,
Тебя на дольше задержать,
Но не смогу, ведь это твой всего лишь призрак.

И я с тоскою буду жить,
Себя за прошлое бранить,
Не пить, курить, и понимать –
ты не вернешься
И только может быть во сне,
Ты снова явишься ко мне,
Я б всё отдал, что б только знать,
ты вновь смеёшься.

1.02.2008

Комментариев нет: