29 апр. 2008 г.

Три дня

Три дня я буду в творческом запое,
И буду трубку по ночам курить,
К девчонкам преставать, ну то такое,
А ты же едешь Харьков покорить.

Ты, как Марина Влади, я – Высоцкий,
Я за тобой скучаю, просто жуть.
И джаз свой допишу я, идиотский,
Что бы отвлечься, хоть совсем чуть-чуть.

Я буду звать тебя сквозь километры,
Железных рельс, бегущих на восток,
И голос твой с хмельным восточным ветром,
Влетит в мой дом, пройдя помех поток.

Я буду ждать, мечтать о нашей встрече,
Курить нервозно, не сумев заснуть,
Я в Интернете провожая вечер,
В твои глаза мечтаю заглянуть

И вот рассвет, и я уже на взводе,
Боясь к тебе на встречу опоздать,
Бурчу, что так маршрутка редко ходит,
Опять поеду поезд твой встречать.

А он в вокзал неспешно проникает,
Он здесь правитель, что тут говорить,
Он мне тебя торжественно вручает,
Ну вот и всё, я вновь способен жить.

Ну а пока молчу в тоске глубокой,
иду туда, где балом правит ночь,
Я стал внезапно жутко одиноким,
И только ты способна мне помочь.
21.04.2008г.

Комментариев нет: