14 февр. 2008 г.

Предвкушение дороги.

И снова дорога!!! Подчас её ожидание порой лучше самой дороги. Мы купили билеты ещё за месяц до поездки... Плохая идея - месяц без сна и покоя.

Билет.

Купил билет, и мне теперь не спится,
Мой сон опять тревожат поезда,
А коль уснул, то непременно снится,
Как вновь горит зелёная звезда.

Душа накрыта суетой дорожной,
И из вагона я махну рукой,
Ты улыбнёшься мне слегка тревожно,
И прочь умчится скорый поезд мой.

И будет время длиться бесконечно,
И я не буду автостопом жить,
И буду я скучать бесчеловечно,
Тебя не в силах хоть на миг забыть.

Но я тебя увижу очень скоро,
Когда нагрянут майские дожди,
Я избегу плацкартных разговоров,
Вот только просьба – верь в меня и жди.

И будет поезд мчать сквозь расстоянья,
Не оставляя время покурить,
И завершится встречей расставанье,
И мне немножко легче станет жить.

Ну а пока шумят ветра апреля
И мне поездку целый месяц ждать,
И за неделей тянется неделя,
А стук колёс уже мешает спать.

Я верю – будет вновь бежать дорога,
И будут стоперы рассвет встречать,
И будет нам чего-то жаль немного,
Но вот чего - никак нельзя понять.

Купил билет, и мне теперь не спится,
Мне б пива выпить, только денег нет,
Спешу к тебе, что б счастьем поделиться,
Меня теперь счастливей в мире нет.
03.04.2007г.

Комментариев нет: