6 февр. 2008 г.

И снова настала осень.

Ну что сказать, просто я не люблю осень

Письмо
Отправитель: Д. Сухов,
Г. Киев
Адресат: Л. Г. Чичикало
Днепр-ская обл.

Вся жизнь моя к тебе лишь вытекает,
Я всю её тебе, как хлам дарю,
Тебя, наверно, это удивляет,
Что я о ней так скверно говорю?

Ну что ж, прости, иначе не умею,
Я разучился жизнь свою ценить,
Не знаю, сколько я ещё успею,
Да и не важно – просто надо жить.

И лишь тебе одной о всём известно,
Ты правишь мною, ты судьба моя,
Тебя всегда я вижу, повсеместно,
Ты для меня – что кораблю маяк.

Ты для меня теперь светил важнее,
И пусть взойдёт луна, свеча ночей,
И будет мне с тобой при ней теплее,
Ты защитишь от злых, чужих идей.

И, в общем, знаешь, всё не так уж плохо,
Собака спит, всех мух передавив,
Ко мне заходят Надя, Славик, Тоха,
Да всё нормально, я, пока что, жив.

И спит мой город, вдруг дождливым ставший,
Тепла теперь не видеть до весны,
И я усну, письмо тебе пославши,
И буду спать, возможно, видя сны.

Ну что ж, прощай, на этом завершаю,
Меня манит дорога и весна,
Ты приезжай, я за тобой скучаю,
Ты приезжай, ты очень мне нужна.
8.09.2006г.

Комментариев нет: