6 февр. 2008 г.

Хандра и не очень...

Я часто не верю, что наступит завтра... Она всегда ругает меня за это, но увы, себя не поломать. Надежду вселяет одно - она пока рядом. Вопрос, как долго продлится это "пока"?

Мне кажется
Обращение к друзьям.

Мне кажется, что скоро я умру,
Но в миг восстану, дух земли вдыхая,
И крикну с крыши эхом по двору,
Махну рукой, пусть ветер треплет хаер.

И кто-то будет громко песни петь,
А я парю над миром в поднебесье,
И мне на всё это легко смотреть,
Я закричу «Да не грустите, здесь я».

И кто заплачет из моих друзей?
Да нет, никто, мы не привыкли плакать,
Взгрустнется, может быть, лишь только ей,
И в ночь дожди слезами будут капать.

Мне кажется, что скоро я умру,
И, что её увидеть не успею,
Меня найдёте только лишь к утру,
Сказать, за всё спасибо - не успею.

Ну а пока желанье есть одно:
Когда уйду, меня не забывайте,
Хоть раз свечу поставьте на окно,
И ей, как я б помог, вы помогайте.

Но вновь, с мешком совсем чужих идей,
В мой дом рассвет и новый день приходят
А я считаю дни до встречи с ней,
И сон меня, утратив, вновь находит.

Лишь ей одной и только ей служу,
Лишь для неё живу на белом свете,
Лишь для неё по улицам брожу,
И слышу, как смеётся южный ветер.

И каждый раз мне снится этот сон:
Мой поезд ночь никак не отпускает,
Но вот вдали виднеется пирон,
На нём она стоит, меня встречает.
5.07.2006г.

Комментариев нет: