10 февр. 2008 г.

Молчание ночи

Да, алкоголь и тишина берут своё... А ведь в эту ночь я хотел написать подарок девущке, как это однажды сделал мой знакомый, в те времена ещё бард. А вышло... Мне так и не удалось проехать с ним по трасе, прибывая в этом чарующем состоянии, под названием автостоп. Да пусть живёт светлая его память.

Письмо в никуда.
(Памяти Сашки Гриновецкого.)

Мне снится сон, как мы с тобой,
Брели пешком по летней трассе,
Я, толи плакал, толь смеялся,
И вдруг проснулся, сам не свой.

И всё исчезло в тоже миг,
Лишь только слабый запах трассы,
Вагон и грязные матрасы,
Зелёный чай и проводник.

Мы с ним стояли у окна,
Курили в темноту ночную,
И представляли жизнь другую,
Где целый год царит весна.

Куда уехал тот состав?
Куда неспешно укатился?
А проводник, видать, напился,
Устав от жизненных расправ.

Быть может в рай? Да в чём резон,
Врать и себе и добрым людям?
Никто из нас в раю не будет,
Не та порода и фасон.

А может в ад? Да мне плевать,
У каждого своя дорога,
И я, перекурив немного,
Пошёл в рассвет, свою искать.

Маршрутка мчится два часа
И всё проходит в одночасье,
Души тоскливое ненастье,
И тонут пальцы в волосах.

И знаешь, Саня, просто жаль,
Что ты всё это не увидел,
За что ты жизнь возненавидел?
Неужто довела печаль?

Ну не поверю, хоть кричи,
Печаль не в силах сжить со света,
Но голос мой уносит ветром,
А твой протрет всегда молчит.

Ну что ж, нам надо дальше жить,
Чтобы тебя не позабыли,
Чтоб не смешали камни с пылью,
И от бессилья будем пить.

Я знаю, ты бы не был «за»,
Но я устал за всех бояться,
И до рассвета просыпаться,
Найдя меж звёзд твои глаза.

И сколько нас в ночи не спит,
И молча курит у окошка,
И на душе скребутся кошки,
И что-то на сердце лежит.

И каждый много повидал,
Кто реп, а кто-то джаз играет,
А кто-то просто выпивает,
И верит в то, что убежал.

Да только хрен тут убежишь,
Оно тебя везде достанет,
И камнем вниз, на дно потянет,
И ты покорно промолчишь.

Да ты не виноват не в чём,
Тебя мы все здесь понимаем,
Прощаем, но не одобряем,
И в тишине погоста пьём.

Мы как-то встретимся с тобой,
Идя пешком по летней трассе,
По той, где ты на век остался,
А я забрёл туда с весной.

Мы, закурив, пойдём вдвоём,
Свои печали вспоминая,
Вином их красным запивая…
Но будет это всё потом.

Прощай. Прости, но здесь завал,
Опять дорога привлекает,
Да и других забот хватает,
И ей пожить я обещал.
6.12.2006г.

Комментариев нет: