31 янв. 2008 г.

Прощай музилище!!!

Мі окончили Глиера! Чувства саміе разніе. Нет только радости и ощущения, что ті кому-то нужен. Я не нашёл себя в єтой сфере, я любитель. Впрочем я не о чём не жалею.

Уходя
(Посвящается самому себе и моим соученикам,
которые, как и я, летом 2006го я закончили
КГВМУ им Р. М. Глиера, но своей дальнейшей
Судьбы в музыке так и не увидели.)

Ну вот и всё, и ты уходишь молча,
Забыв о всех, кого ты здесь любил,
Тебе кричать хотелось, что есть мочи,
Но ты молчал, совсем лишившись сил.

И ты курил, и, сам себе не верил,
Что всё теперь улучшится в сто раз,
И пред тобой везде открыты двери,
Но это как-то не прельщает нас.

Зажав диплом, идёшь по мокрой трассе,
По трассе жизни, не какой иной,
Ты стопишь фуру собственного счастья,
Тем самым, сделав верным выбор свой.

И мы идём большой толпой лохматой,
Идём туда, где всех нас судьбы ждут,
Мы все сейчас похожи на пиратов,
Что в синем, море гимн ветрам поют.

И мы идём на свет в конце тоннеля,
И каждый видит что-то в нём своё,
Для одного там, в мир открыты двери,
А на другого – скорый поезд прёт.

А как по мне… да это и не важно,
Им на меня, как и на всех, плевать,
И я иду, вдыхая воздух влажный,
Мне бы от них скорее убежать.

Как здорово не пить, на крыше сидя,
И верить, что когда-нибудь потом,
Ты, проходя, училище увидев,
Поймёшь, что ты не зря стучался лбом.

Ты не напрасно не доспал те ночи,
Не зря кому-то что-то говорил,
Вообще, не зря училище закончил,
Зря только после репетиций пил.
30.06.2006г.

Комментариев нет: