18 янв. 2008 г.

Немного из прошлого.

Это реконструкция из згоревшего зьорника. Написан этот стих был в период запоя, когда меня всё ещё не пускала моя первая страсть. Теперь это даже смешно, а тогда...

Закат.
Реконструкция из «Издания 1»
Лето 2004г.

Над городом моим ползёт закат,
На дне стакана вижу я твой взгляд,
Уже четвёртый месяц пью,
И песни о тебе пою,
А ты меня не слышишь, как же так?

Уходят в неизвестность поезда,
Им дарит свет зелёная звезда,
Лишь я стою на берегу,
И всё уехать не могу,
Да и наверно будет так всегда.

А в город мой опять пришло тепло,
И ты глядишь сквозь грязное стекло,
И я уже два года пью,
И песни о тебе пою,
Да только знаешь – всё уже прошло.

А мне приснился голос твой в ночи,
Сквозь шелест низких облаков,
Но не помогут даже лучшие врачи,
Ведь ты теперь так далеко.
17.042006г.

Комментариев нет: