20 янв. 2008 г.

Отпусти меня в дорогу...

Кто-то из великих сказал, что дорога это наркотик. А дорога к любимому человеку - вдвойне. В мае 2006 года мне очень хотелось поехать в днепропетровскую область. Но складывалось впечатлени, что не все хотят этого... Сейчас матери всёравно, куда я еду, особенно если с Лесей. Я прекрасно понимал её тогда, и потому написал это.

Я вернусь!!!
(Посвящается Л. М. Тульчий)

Курила ночь, спешил состав
И мимо окон плыло небо,
Прости мне всё, в чём был не прав,
Но я стремлюсь туда, где не был.

В тот дивный неизвестный край,
Где ждут меня сквозь майский холод,
Ты отпусти и не скучай,
Пойми меня, ведь я так молод.

Я так хочу идти вперёд,
Хочу узнать я все ответы,
Мой поезд тихо уплывёт,
На встречу майскому рассвету.

Пусть век твоих не тронет грусть,
Взгляни в окно – там снова лето,
И я, конечно же, вернусь,
Войду в твой дом вдвоём с рассветом.

Ну, что ж, прощай, пора бежать,
За лесом город пропадает,
Ещё колёсам ночь стучать,
А я за домом уж скучаю.
18.04.2006г.

Комментариев нет: