29 янв. 2008 г.

И снова одиночество...

Позови меня

Позови меня горной рекою,
Позови меня шумом дождя,
И останусь на век я с тобою,
Ведь прекраснее нету тебя.

Позови меня тенью рассвета,
Если в город ворвётся гроза,
Я возникну из отблеска света,
Лишь закрой на мгновенье глаза.

Позови меня голосом мая,
Я возникну сквозь шёпот листвы,
Без тебя я ужасно скучаю,
Без тебя я с дорогой на Вы.

Я над миром парю вместе с ветром,
Светит солнце в горячей крови,
Ты прислушайся к сердца советам,
Ты июнем меня позови.

Мне в июле твой голос приснится,
Ты в дорогу меня позовёшь,
Будет трасса от солнца лосниться,
Ты со мной её вместе пройдёшь.

Август к дому поманит рукою,
Предвкушая осенний покой,
Позови меня трассой ночною –
Нам пора возвращаться домой

В сентябре нас заботы закружат,
Тёрпкий воздух запахнет лозой,
Догорают, упав, звёзды в лужах,
Позови меня жёлтой листвой.

В октябре город вспыхнет дождями,
Кружат листья в осеннем бреду,
И возникнет стена между нами,
Позови – я сквозь стену пройду.

В декабре снег взорвётся над нами,
Станет раньше на много темнеть,
Ты меня позови вечерами,
Будем мы у камина сидеть.

В январе мы проснёмся с запоя,
Когда праздников схлынет струя,
Позови меня леса покоем,
Я приду, чтоб напиться с ручья.

В феврале позови меня ветром,
Если ночью приснится весна,
И трескучим февральским рассветом,
И бокалом хмельного вина.

Ну, а в марте мне будет тоскливо,
Буду в пьяном шататься бреду,
Позови меня солнцем игривым,
Я, проспавшись, в апреле приду.

Вот и год невзначай пролетает,
Незаметным бурленьем в крови,
Мы, пока что, находимся в мае,
Так что маем меня позови.
25.05.2006г.

2 комментария:

Tasya комментирует...

Тов Сухов, Вы поражаете с каждым днём всё больше и больше)))

как говорится (ах, простите за албанский) пиши исчё

Сухов комментирует...

Да ты меня просто плохо знаешь.

Ожидайте обновлений...