17 янв. 2008 г.

"Четвёртая" часть.

А потом я встретил Лесю... И начался новый период в моей скучной жизни - светлый и захватывающий. По началу я даже думал начать новый раздел книги, но потом заметил, что стал меньше писать. Позее я понял причину этого - стихи, это когда плохо, когда болит душа, а у меня...

Дорога.

Вчера попал я под весенний дождь,
Блестели капли, золотясь от смеха,
Я в грусти вспомнил, что меня ты ждёшь,
И я всё понял – просто надо ехать.

И я пошёл сквозь ливень на вокзал,
И взял билет на самый скорый поезд,
Такой, что б ночью долго не стаял,
Что б стук колёс печаль заткнул за пояс.

И мчал состав, и неформал курил,
Мы с ним вдвоём за жизнь свою молчали,
Он утверждал, что раньше он не пил,
Что был любим, что где-то его ждали.

Он спал под тихий шелест жёлтых дней,
Был смысл жизни, нечто больше было,
Как я к тебе, он так же ехал к ней,
Но жизнь глупа, она его забыла.

Во тьме мерцали блики сигарет,
Притих состав, лишь мы вдвоём не спали
И в трёх часах на юг висел рассвет,
А позади проблемы догорали.

Дарило свет вагонное окно,
Он спал и даже видел сны, возможно,
С железной кружки я хлебал вино,
И сам себе завидовал немножко.
31.03.2006г.

Комментариев нет: