11 янв. 2008 г.

О Василькове.

Васильков - это, хоть и маленький, но очень важный период моей жизни. казалось бы, ничего особенного не произошло - ну познакомились, ну провстречались 2,5 месяца да розбежались. Да только зацепило, ну его нафиг! оно и не удевительно. При моём характере на то время меня ни одна девушка более двух недель не могла вытерпеть, а тут... А потом 4 месяца жудкого запоя и наконец озарение. Только даже теперь нет такого дня в моей жизни, что б я её не вспомнил.

Железнодорожный роман
Последняя запись о Василькове
С уважением посвящаю О. И. Жилиной.

Растворяется город в тумане,
Переполнен звериной тоской,
Пачка «Winston» и мелочь в кармане,
Позабыв всё, я еду домой.

Я по миру, как ветер, крутился,
Не хотел возвращаться домой,
Я два раза чуть было не спился,
Я два раза прощался с собой.

А потом как-то утром проснулся,
И сказал, что нет сил больше пить,
Словно разум ко мне вдруг вернулся
Я вдруг понял, что в силах забыть.

И представь, мне твой облик не снится,
Я почти позабыл голос твой,
Пару раз мне хотелось напиться,
Но не связано это с тобой.

Всё меняется – люди, погода,
Весь наш мир стал за годы другим,
Изменился и я за два года,
Став каким-то циничным и злым.

А его ты, конечно же, встретишь,
Твои руки он греет огнём
И ему ты надеждой ответишь,
Вы, обнявшись, пойдете вдвоём.

А сейчас, Васильков проезжая,
Даже в тамбур не выйду курить,
Что ж, прощай, я тебя забываю,
Словно не было «нас», буду жить.
11.02.2006г.

4 комментария:

Tasya комментирует...

чёто меня напомнило....
два с половиной года назад... та и теперь тоже

Сухов комментирует...

Да, тут уже 4,5 лет прошло, а всё никак не попустит.

Tasya комментирует...

прорвёмси))) терять уже всё равно нечего)))

Сухов комментирует...

Даже было бы что терять - ради неё хрен...