30 янв. 2008 г.

Тесно без тебя

Тесно без тебя

Нет места творчеству и водке,
Я без тебя четвёртый день,
Я сам, один средь моря в лодке,
И глубина сжирает тень.

Мне снится голос твой всё время,
И мне не спится до утра,
Святое, тягостное бремя,
И мне б не спиться до утра.

И смысл жизни, словно высох,
Лишь с крыши капает вода,
И время потеряло смысл,
Дни превращаются в года.

О, как я за тобой скучаю!
Как медленно стекают дни,
И башню, иногда, срывает,
Но мы ведь, к счастью, не одни.

Здесь есть друзья, всего хватает,
Гитары по ночам звенят,
А сердце за тобой скучает
А дни не спешно так летят.

И я до встречи их считаю,
И пиво пью, и не курю,
И за тобой, мой друг, скучаю,
И сам с собою говорю.

Вся жизнь моя полна тобою,
И мне не спится до утра,
Я пробуждён был тишиною,
Что в окна льётся со двора.

Но ничего, я скоро буду,
Иначе и не может быть,
Тебя вовек я не забуду,
Пускай и век мне не прожить.
24.06.2006г.

Комментариев нет: