8 дек. 2007 г.

Первые шаги...

Часть 1
«Почему же и нет?»


На скалах Яремчи

Меня напрасно не ищите,
И не кричите зря в туман,
Да иногда свечу зажгите,
Я не вернусь уж больше к вам.

Я не вернусь и в этот город,
К усталым вымокшим домам,
Я не вернусь и в эти горы,
К холодным рекам и лесам.

У пропасти глаза закрою,
И вспомню жизнь, как я прожил,
Как было мне легко с тобою,
Ты уезжала – я грустил.

Стояли мы у стен вокзала,
Смотрел я молча на тебя,
Я помню всё, что ты сказала,
И как сменилась жизнь моя.

Бесшумно осень меня примет,
Смешно. Тритоном жизнь прожив,
И разрешив без правил в приму,
Бемоли выставить забыл.

А может выставить диезы,
И в жизни что-то повышать?
Я всё равно не понял пьесу,
Что мы задумали сыграть.
2003г.



Сон

Мне глаз твоих приснилось отраженье,
И до рассвета я в ту ночь не спал,
Вдыхая новой встречи предвкушенье,
Я в тех глазах бесследно пропадал.

Под утро пьяным возвращался,
От этих глаз и февраля,
По улицам ночным шатался,
Пытаясь в них найти тот взгляд.

И в эту ночь, в тот миг прекрасный,
Я с грустью понял, вещ одну:
Да, я скучаю по тебе ужасно,
И ничего поделать не могу.

Я знаю – будет наша встреча,
Она печаль мою убьёт,
Но время мчит бесчеловечно,
Электропоезд нас не ждёт.

Не знает он, как мне под вечер,
Не хочется к нему идти,
Пусть душу, он слегка подлечит,
Он не избавит от тоски.

И я сажусь, вопросов нет,
И еле слышно дверь шипит,
Горит вдали зелёный свет,
И поезд в темноту летит.

И до субботы я живу во тьме,
Нет, даже не живу, а маюсь,
И потому во Вторник иль в Четверг,
Бегу к тебе – от суеты спасаюсь.

Вновь стук колёс меня уносит в даль,
Всё надоело, жизнь, как детектив,
Но не убьёт меня печаль,
Ведь вновь звучит: «Наступна Васильків».

2-9. 02. 2004г.

Комментариев нет: