16 дек. 2007 г.

Проблемы житейские...

В то время помимо смерти лучшего друга передо мной стояла ещё одна большая проблема - отсутствие девушки рядом. Впрочем я и сам во многом этому сопутствовал своим гадким настроением и постоянным пьянством. В результате потерял несколько достойных вариантов. И вот однажды и родилось ниже изложенное.


Девушке моей мечты.
Посвящается всем девушкам,
которые мне нравились, а я им – нет.

Мне на таких, как ты, обычно не везёт,
Не знаю почему, и вряд ли кто поймёт,
Ну, встретимся, ну посидим,
Попьём вина, поговорим,
И по домам, где нас хоть кто то ждёт.

Но если б я нашёл такую же, как ты,
То в миг бы стал другим, дарил бы её цветы,
Я ей стихи бы посвящал,
И звёзды б с неба доставал,
И к ней одной стремился б с высоты.

Я б даже позабыл прекрасный шум дорог,
И, словно дикий зверь лежал бы возле ног,
Про автостоп на век забыл,
Хоть он всю жизнь перекроил,
И кем-нибудь приличным стать бы смог.

Но точно знаю я, когда-нибудь влюблюсь,
Настанет этот день – я сильно изменюсь,
Я брошу пить, курить, гулять,
И перестану хиповать,
И, может быть я, даже подстригусь

Уверен я, что ты ко мне ещё придешь,
Найдёшь меня в толпе, оценишь и поймёшь,
Меня приручишь, как раба,
Но я, пожалуй, буду рад,
И все мои стихи в огне сожжёшь.

Ну а пока что я – так это просто я,
И из дому меня уносит колея,
В груди моей весна горит,
В кармане пять рублей лежит,
А значит, буду пьян я, как свинья.
2.05.2005г

Комментариев нет: