18 дек. 2007 г.

разочарование.

Потом настал период полного разачарования обсолютно во всём и всех, а особенно в себе самом. Так ошибиться два раза подряд - сначала в девушке, а потом не заметить ничего дурного в поведении друга, и потерять его...

Записки неформала.
С уважением посвящается Ольге Жилиной.

Я не верю в любовь и в разлуку,
Я не верю судьбе и смертям,
Одиночество взявши под руку,
Я иду по промокшим путям.

Ты смеёшься на фото забытом,
Я тонул в этих синих глазах,
Всё казалось мне чистым, открытым,
Я не верил, что будет гроза.

Я не верю, что счастье возможно,
Нет его в этой жизни земной,
Я б ушёл навсегда, мне не сложно,
Но пока что останусь с тобой.

Всё, что было, мы хором пропили,
Не запомнив не лиц, не имён,
Кто мы есть, там, под маской – забыли,
Существуем теперь, не живём.

Я не верю, что лучше стать должен,
Надоело с толпой мне идти,
Этот мир, как он все-таки сложен,
Как себя в нём нам трудно найти.
14.07.2005г.

Комментариев нет: