18 дек. 2007 г.

Ночь.

Смерть друга вызвала один непонятный, но, как я сейчас понимаю, позитивный момент - я перестал спать по ночам. И что б занять время, начал много писать, как музыку, так и стихи. Оказалось ночь словно создана для этого. В дальнейшем многие из своих самых удачных стихов я писал ночью.

Ночь.

Не уходи, прошу я, прочь,
Поговори со мной немного,
Побудь со мной, святая ночь,
Ведь завтра – день, а в нём – дорога.

О всём тебе я расскажу,
О том, во что, увы, не верю,
Души все шрамы покажу,
Одной тебе открою двери.

Меня излечишь тишиной,
Отсутствием людей излечишь,
Я сыт до ужаса толпой,
Но это только ты заметишь.

Я закурю во тьме ночной,
Вдыхая пыль луны далёкой,
И улыбнусь судьбе немой,
В ответ на смех её жестокий.

Увы, я не видал любви,
Всё как-то грязно, не приятно,
Меня ты просто позови,
И я вернусь к тебе обратно

15.07.2005г.

Комментариев нет: