2 дек. 2007 г.

Поехали...

Д. Сухов

Под стук колёс
Издание 1. 5

Предисловие.
     Всем привет! Меня зовут… Впрочем какая разница? Для своих, каковыми вы являетесь, если читаете эту книгу, поскольку и написана исключительно для своих, имя моё – Дмитрий Сухов. Перед вами ничего особенного – всего лишь моя жизнь. Всё, что происходило со мной за последние 5 лет, нашло своё отображение в этой книге. Хотелось бы ответить на несколько вопросов, которые чаще всего задают те, кто читал книгу.
     О чём и о ком книга? Эта книга о дорогах и о людях, которые встречались мне на протяжении этих дорог. А дороги, иногда, опоясывают всю нашу жизнь. Я благодарен всем, кого я знаю и тем, кто знает меня. Эти люди невольно стали авторами идей этой книги и её персонажами. Отдельное спасибо я хочу сказать следующим людям:
Литвиненко Максим Анатольевич – моему лучшему другу. Мы знакомы с ним уже давным-давно и за всё это время если и были какие конфликты, то и на те можно не обращать внимания. Мы жутко разные и иногда спорим друг с другом, но в этом и прелесть. Жилина Ольга Ивановна – просто хороший человек. Ну не сложилось – бывает. Гриновецкий Александр Владиславович (18.04.1989 – 1.03.2005). О покойниках либо хорошо, либо ничего. А тут иначе и не получается. За полтора года нашего с ним знакомства не возникло ни одного конфликта. К тому же именно он окончательно заразил меня любовью к дорогам.А так же спасибо Е. Ландарь, Д. Болдыреву, В. Солдатенковой, И. Кришень, А. Прохаренко, Н. Леваш, Н. Пастушок, А. Куниченко, А. Голубь и другим.
       «Темный хиппи»? Как я уже говорил, эта книга о моей жизни, то есть обо мне. В общем то я весьма добрый и миролюбивый – короче хиппи. Но иногда зло берет при взгляде на то, каким стал наш прекрасный и почти идеальный мир.
         «Под стук колёс»? Это и вовсе просто – все свои стихи, как и музыку, я придумываю в транспорте под стук колёс и шелест трасс. Именно тогда, когда и сам начинаешь путать этот самый стук со стуком сердца, а шелест трасс – с собственным дыханием.

Пролог.
По трассе идёт человек. За спиной его остаётся большой и незнакомый, но такой же, как и десятки других, чужой город. Он не брит и поэтому весьма сложно определить его возраст. Впрочем, не только поэтому. Да уж, та девушка, у которой ему удалось вписаться вчера на ночлег, наверняка в этом убедилась. Да ладно – сколько их таких было и сколько ещё будет? Тех, кто не понял его. Одни просто не хотели понимать, другие, возможно и хотели бы, но не смогли, некоторые просто не желают понимать не только его, но и кого-либо вообще, и поэтому, сталкиваясь с таким человеком, как он, стараются истребить их морально, а иногда и физически. Первое у них не очень-то получается, поэтому на его лице можно увидеть следы общения с такими субъектами.
         Он идет, изредка, в основном, когда издалека слышится гул машины, оглядывается и, подняв правую руку, идёт по дороге спиной вперёд. Машина пролетает мимо, взъерошивая его хаер, и он, развернувшись, идёт дальше. Он улыбается трассе и проезжающим мимо него машинам, людям, работающим на полях вдоль трассы, и таким же хаератым, идущим по дороге, как он сам. А в душе… В прочем каждому своё и все будут рады.
        Сколько их, идущих по дорогам нашей великой родины? Наверно такого числа математики ещё не придумали. Да и зачем? Это и не важно. А важны люди. Можно было бы и дальше так размышлять, но из-за поворота показалась фура и, включив правый поворотник, начала перестраиваться в правый ряд. И вот он уже не идет, постоянно оглядываясь, а беспрерывно глядит на бегущую трассу. Пока он жив – он в дороге. Пока он в дороге – он жив. В этом и есть мораль – простой, как всё гениальное, секрет бессмертия. Впрочем вряд ли он хотел бы жить вечно, видеть, как уходят его родные и близкие. Однажды уже довелось и не дай Бог кому-то такое. Страшно потерять друга, вдвойне страшнее потерять лучшего друга.
       Приближается ночь. И, поблагодарив каких-то неведомых ему богов дорог, он засыпает. А завтра всё повторяется снова и снова. И так изо дня в день, из года в год… Наверное это и есть бессмертие.

Киев 2006г.

4 комментария:

eretik комментирует...

Чувак, прикольно!! Пиши, с мы обсудим, покритикуем или поддержим. :)

Сухов комментирует...

И то и другое важно в одинаковой мере. Ок, ожидайте обновлений.

Tasya комментирует...

шикарно!
прям отрываться не хотелось, образы сами возникали... давно такого не было

Сухов комментирует...

Спасибки. Но это, как вы поняли ещё далеко не всё. Ожидайте обновлений