15 дек. 2007 г.

Тёмный Хиппи...

Теперь начинаем третью часть книги, на мой взгляд самую удавшуюся. Может потому, что я стал взрослее, опытнее... Все последующие стихи пропитагы болью и злобой за потерю друга. ему я и посвящаю её.



Часть 3

«Тёмный хиппи»

Последний рейс.
Памяти Гриновецкого Александра Владиславовича
18.04.1989 – 1.03. 2005гг.

Не знаешь, ты, как я тебя люблю,
Но ухожу, навряд ли ты поймёшь,
Я все мосты отхода подпалю,
И ты меня уж точно не найдёшь.

Кому нужны мои печаль и боль?
Я всем сказал, что эта жизнь прекрасна,
Моих эмоций видно ровно ноль,
Скрывает всё весёлой ночи маска.

Я не соврал, я всем о том скажу,
Хочу, что б в жизни ты была счастлива,
Но вот теперь, увы, я ухожу,
Согрет в душе холодной перспективой.

И пусть не всякий тут меня поймёт,
Последний рейс – унылейшая штука,
Но скорый поезд прочь меня несёт,
Меня сжирает боль моя и скука.

Не знаешь, ты, как я тебя люблю,
Хотя любви, вообще то не бывает,
Но я люблю тебя, люблю, люблю!!!
Лишь сил сказать об этом не хватает.

Твой город, словно зверь, лежит у ног,
Лежит, покорно ждёт твоих решений,
Колёсный стук симфонию поёт,
Увы – последнею, на самом деле.

Ты всё поймёшь, пусть время лишь пройдёт
Ты в жизни всё ещё переосмыслишь,
А облик мой в тумане пропадёт,
Хотя ты этого и не увидишь.

Уходит поезд мой в последний рейс,
И я стою в прокуренном вагоне,
Мы все глядим в движенье серых рельс,
Здесь я и Орк, Вы с Максом на пероне.

Живите, есть еще, зачем пожить,
Недавно в жизни смысл я увидел:
Любовью к жизни тех подзаразить,
Кто эту жизнь за боль возненавидел.

Восстанут горы, оттолкнув закат,
Надежды их разлуки раздробили,
Я ухожу, но я вернусь назад,
Напрасно вы меня похоронили.

Страшнее сотен тысяч неудач,
Когда стоят ребята молодые,
Гремит ужасный материнский плач,
И хаера в душе у всех седые.

И каждый день здесь водка и цветы,
Приносит кто то, посидит, уходит,
И каждый день из мутной пустоты,
К ним облик дружеский во сне приходит.
7.03.2005г.

Комментариев нет: