11 дек. 2007 г.

Немного из "Глиера"...

Просьба
(Посвящается О. Жилиной.)

Помолись за меня на рассвете,
Пожелай мне удачи в пути,
Попроси за меня строгий ветер,
И за всё, в чём не прав был, прости.

Уходить от тебя очень сложно,
Но не в праве я что-то менять,
Растворяюсь я в спешке дорожной,
Лишь огни вдоль дороги летят.

Шесть десятков вагонов товарных,
И эфир, словно полночь, молчит,
Миллионы препятствий коварных,
Но состав мой, как призрак, летит.

О состав разбивается ветер,
Он мой спутник, мой компас в пути,
Помолись за меня на рассвете,
Пожелай мне скорее дойти.
16.02.2004г



Без малейших сомнений.

Я смотрю на тебя,
И в глазах вижу горы,
Реки тихо звенят,
Поднебесные споры.

Вижу в них сто озёр,
В каждом солнце смеётся,
Сто не пройденных гор,
Эхо лишь раздаётся.

В небе птица парит,
Высоко над землёю,
То мечта в высь летит,
Разлетаясь со мною.

Я же здесь, на земле,
Неба высь наблюдаю,
Я, как будто во тьме,
За тобой, лишь, скучаю.

Но уходишь и ты,
В темноте растворяясь,
Умирают мечты,
От искры загораясь.

Я дожил до тепла,
И открыл ему двери,
Боль тупая прошла,
Пусть я в это не верил.

И в цветении трав,
И в состава движении,
Признаю – был не прав.
Без малейших сомнений.
22.03.2004г.


На паре
(Гимн бабника)

Опять сижу на скучной паре,
Где все мечтают лишь о шаре,
И как контрольную скатать,
И с пары поскорей сбежать,
И как с Чухрай нам пошутить,
И где пивка потом попить,
Где кто мобильный приобрел,
Кто потерял, а кто нашёл,
А у меня проблема – жуть,
Смотрю на Ленкину я грудь,
Она меня не замечает,
Меня от пары отвлекает,
Нет, не могу, взгляну в окно,
Но не поможет мне оно,
Ведь у окна уселась Танька,
Какие ножки, только глянь-ка!
Ну не возможно, блин, учится,
Стипухи можно так лишится,
Но без девчонок тоже скучно,
Пускай сидят, нам с ними лучше.
26.03.2004г

Комментариев нет: