19 дек. 2007 г.

Разные люди...

Постепенно мы начали смиряться, а скорее привыкать к тому, что ничего не изменишь в этой жизни. И тогда начали как то себя отвлекать разными проблемами. Ну и конечно же дружесая поддержка.


Железнодорожный джаз.
Посвящается Виктории Солдатенковой.

Не грусти и печали не надо,
Я вернусь, только кончится рейс,
С ясных глаз вытри слёз своих влагу,
И услышь песню тихую рельс.

Сквозь окно вся печаль испарится,
И контроллер в руке чуть дрожит,
И душа рвётся вверх, словно птица,
И плевать, что немного дождит.

Все равно, что погода плохая,
До конца я дойду всё равно,
Знаю, ждёшь ты меня, дорогая,
И от этого в сердце тепло.

В темноте о тебе снова вспомню,
И сильнее нажму на педаль,
Твоим взглядом я душу наполню,
И умчусь в неизвестную даль.

Я вернусь в темноте беспросветной,
И покрепче тебя обниму,
И усталость пройдёт незаметно,
Я забуду дорог суету.

Я уйду в рейс ночной, как обычно,
Шум дорог в даль уносит звеня,
Извини, что разлука привычна,
И спасибо, что веришь в меня.

Ухожу, что бы снова вернуться,
Возвращаюсь, чтоб снова уйти,
Что б при встрече к губам прикоснуться,
А в дороге твой облик найти.
20.07.2005г.

Комментариев нет: