31 дек. 2007 г.

Воспоминания.

Довоелось мне заболеть... И вот валяюсь с температуроуй под 40 и привиделось такая картина:

Клиническая смерть,

Ну, вот и всё, увы, пора идти,
Вокруг друзья, склонившись головами,
Я слышу их – ты нас за всё прости,
Я всё простил, ведь что делить мне с вами?

Я выйду прочь в открытое окно,
Но лишь душа, а тело там осталось,
Да пусть лежит, болело ведь оно,
А я парю, крыла расправив малость.

Как здорово над городом парить,
А вот и те, кто раньше нас оставил,
Я им кричу – оставьте покурить,
И странный дух в то время мною правил.

Но слышу голос я издалека,
Вернись назад, ты выжить всем нам должен,
Кивает Орк, крепка его рука,
Рукопожатье мы прервать не можем.

Он мне сказал – иди, тебя там ждут,
Слова, и я куда-то улетаю,
Вновь то окно, где в комнате мой труп,
И темнота, в которой пропадаю.

Как всё болит – глаза и голова,
Где я и что со мной, скажите?
И голоса – очнулся! – ты права,
Так значит, жив, ну что ж, друзья, простите.
11.09.2005г.

Комментариев нет: